Xojega xojega

17/04/2016

Где найти бетономешалки бытовые б/у?

Здравствуйте. По профессии я строитель. И на днях, когда моя бригада строила фундамент дома за городом, мы обнаружили что наша бетономешалка сломалась. Скажите, пожалуйста, где найти бетономешалку бытовую б/у?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где найти бетономешалки бытовые б/у?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dilepe

17/04/2016

плюс 0

Добрый вечер. В наше время найти бетономешалку бытовую, не новую и в хорошем состоянии очень просто. Первый вариант - зайти в интернет на сайты строительных организаций, магазинов, складов и поискать там. Также можно через интернет поискать в бесплатных объявлениях. Это самый оптимальный вариант. Надеюсь, я помог Вам решить проблему.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Линолеум бытовой, отзывы?

линолеум бытовой это очень полезная вещь в …

2

Где купить бетономешалку "прораб"?

… из них: бетономешалка Prorab ECM 63- объем 63 л,бетономешалка Prorab ECM 125 - объем 125 л, бетономешалка…

1

Где найти чертежи самодельных ленточных пилорам?

Ну почему бы не подсказать, дело в том что чертежей самодельных ленточных пилорам…

2

Где можно купить бетономешалку лебедянь?

… ценой купить себе бетономешалку Лебедянь.

1

Где найти налог при покупке недвижимости

…значит "где найти налог"!? Налоги не ищут их … по месту регистрации покупателя.…

3

Где найти красивые фото домов с верандой?

Где найти красивые фото домов с верандой?

4

Сколько бетона в бетономешалке?

… и поставленные задачи. Бетономешалку компонентами следует …. Не стоит заполнять…

2

Какие отзывы о бетономешалке прораб?

… на стройке, то там тоже была бетономешалка прораб, и могу сказать…

1