Juyawu juyawu

19/04/2016

Какой фундамент нужно под металлическую колонну?

Доброго времени суток уважаемый эксперт. По своей профессии я строитель. Мне поставили задание поставить металлическую колонну под бигборд. Проблема в том, что я не знаю, какой нужно под нее фундамент.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой фундамент нужно под металлическую колонну?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать фундамент под опоры лэп на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

johomo

19/04/2016

плюс 0

Здравствуйте уважаемый строитель. В вашем случае, для этой металлической колонны по рекламу, нужен очень мощный и стойкий фундамент. Желательно чтобы он был сделан из бетона в форме плиты. Причем, нужно все рассчитать так, чтобы металлическая колонна не перевесила фундамент и не перевернулась. Вес должен быть пропорциональный.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие фундаменты ставят под дачные дома?

… любые фундаменты. В проектно-строительной компании вам спроектируют нужный фундамент…

1

Скажите, какой фундамент дешевле?

…выбрать фундамент что бы был дешевле, то конечно же это деревянный фундамент,…

2

Какой фундамент подходит для каркасной бани?

…фундамент для каркасной бани- ленточный. При возведении каркасных бань фундамент……

1

Какой нужен фундамент под гараж?

…фундамент. Параметры такого фундамента 30 на 50 см. Т.е.… рекомендовал бы фундамент…

1

Какой фундамент нужно для строительства дома из пенобетона?

Смотря какой у тебя пенобетон марка высота этажа итд все надо учесть а то поплывет…

3

Какой фундамент дешевле?

…фундамент на сваях либо делать глубокий котлован под фундамент… фундамент.…

1

Как сделать фундамент под столбы?

…ров в который ты планируешь заливать фундамент под столбы. Но нужно … будут…

1