Гость Гость

28/05/2014

Сколько кубов бетона нужно на фундамент 7 на 8?

Для начала строительства нужно купить множество разных инструментов. Начиная от обычной отвертки и до перфоратора. Еще нужно также купить сварочный инвертор желательно немецкий. Только моя проблема в том что я не знаю сколько такой стоит.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько кубов бетона нужно на фундамент 7 на 8?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на фундамент на винтовых сваях производители из России

Proxor

29/05/2014

плюс 0

Строительством занимаюсь 8 лет и уже есть определенные навыки, и могу помочь вам в вашей проблеме. Необходимо еще знать из чего у вас будет фундамент, конечно если монолитный, то не меньше 8 кубов пойдет на такой фундамент.  

Сколько надо кубов бетона

На такой фундамент необходимо примерно 5 кубов бетона.

Подскажите сколько надо бетона на фундамент?

…чтобы посчитать обьем бетона для данного фундамента, …чтобы…

Гость

30/05/2015

плюс 0

Скажите пожалуиста сколька кубов убито Нада на дом 7 на 8.  Высота бетона метро.

Гость

28/08/2015

плюс 0

Здравствуйте. Я правильно посчитала, что на длину ленточного фундамента 30 м. при ширине 40 см. и высоте 1.9 м., нужно 22.8 м3 бетона и стоит это, примерно, 77 000 рублей?
И еще: для строительства сарая ( S=10х3) из пеноблоков - фундамент нужен большой высоты или полметра достаточно? Как определить высоту фундамента? Да и ширину тоже? Ширина должна быть такая же как пеноблок?
С уважением, Галина Викторовна.

Гость

03/09/2015

плюс 0

фундамент под дом из бревна 7х8.Какой лучше и во сколько это обойдётся

Гость

20/04/2016

плюс 0

Сколько кубов бетона нужно на фундамент 7 на 8, 40 см ширина, глубина 180 см? подскожитье

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени