Voyabu voyabu

29/04/2016

Какая нужна арматура для фундамента?

Доброе утро. Вот начал строительство дачного дома и теперь мне необходимо знать какую арматуру лучше всего использовать для фундамента. Просто я в этом плохо разбираюсь, а строить как-то надо. Большое спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая нужна арматура для фундамента?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на бетон для фундамента производители из России

heleli

29/04/2016

плюс 0

Доброе утро. Я работаю в строительной бригаде и я вам подскажу какую лучше всего использовать при строительстве фундамента. Итак, арматура, которая используется для фундамента - это прутки стандартной длины 6, 9 или 11,7 метра и диаметром 8-14 мм, но чаще всего используют либо вязанную, либо сварную сетку.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько надо арматуры для фундамента?

… ! Помогите расчетать сколько нужно арматуры на монолитный фундамент , размер…

2

Сколько стоит арматура для фундамента?

…, что стоимость арматуры для фундамента будет зависит… от диаметра арматуры…

1

Какой расход арматуры на фундамент?

…арматуры на фундамент зависит от размеров постройки. Для трехэтажного здания…

2

Сколько стоит арматура для фундамента?

…арматуры для фундамента будет зависеть от того где именно вы будете её покупать,…

1

Нужна ли арматура для фундамента?

… и его прочность. Вы можете купить арматуру для фундамента вашего дома или использовать…

2

Какую арматуры использовать для фундамента?

… в тех частях фундамента, чтобы предотвратить растягивающую нагрузку. Какую арматуру…

1

Какой расчет арматуры для фундамента?

…. Расчет арматуры для фундамента может быть… нужно чтоб в одном метре кубических…

1