Vafeye vafeye

18/01/2016

Сколько нужно бетона?

Я обучаюсь в строительном техникуме. Параллельно подрабатываю подсобщиком. Интересуюсь разными строительными материалами, в том числе и минеральной ватой. Знаю, что она бывает разной плотности, соответственно и разной марки. Применение минеральной ваты той или иной марки различается. Расскажите где, какая марка плит минеральной ваты используется?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько нужно бетона?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для обработки полов из бетона производители из России

hugahi

18/01/2016

плюс 0

Доброго времени вечера дорогой товарищ. Я с удовольствием помогу вам решении этого вопроса потому что я строитель по специальности.значит для того чтобы высчитать сколько бетона нужно на дом необходимо узнать площадь фундамента в ширину и глубину . Потом можно посчитать так что на один квадратный метр фундамента нужно 1,5 куба бетона.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько надо бетона на фундамент?

…нужно знать сколько необходимо бетона на фундамент, то нужно…

1

Длина фундамента под забор 30 метров сколько нужно бетона?

длина фундамента под забор 30 метров сколько нужно бетона?

1

Сколько нужно куб. метров пенобетона, чтобы пастроить дом…?

сколько нужно куб. метров пенобетона, чтобы пастроить дом…? 10х10

5

Как рассчитать количество бетона на фундамент?

…нужно рассчитать размеры траншеи и высоту фундамента. Так же нужно рассчитать,…

2

Сколько нужно бетона для фундамента, если дом 4*4м, глубина…?

сколько нужно бетона для фундамента,если дом 4*4м,глубина 50см,ширина30

2

Сколько сохнет бетонная стяжка?

…сколько сохнет бетонная стяжка. В зависимости от концентрации бетона…Сколько…

2